Автоматизированы следующие функции:
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комиссионная торговля
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Подключение торгового оборудования
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Подключение складского оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Транспорт
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Учет собственного транспорта
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Финансовый анализ
Сопровождение:
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
До внедрения компания использовала зарубежную информационную систему. С учетом трудностей доработок существующей системы (интеграция с интернет-магазином, автоматизации функций логистики) в компании пришли к выводу о необходимости модернизации информационной системы. Апгрейд информационной системы на систему нового поколения компании обошелся бы значимых затрат, поэтому были рассмотрены другие системы. Так как в компании уже много лет эксплуатировалась система «1С:Бухгалтерия 8», а также с учетом рекомендаций деловых партнеров и оценок специалистов S-Студия (ИП Пчелинцев) затрат было принято решение о старте проекта на платформе 1С.
С учетом сложившихся в компании практики финансовой отчетности с помощью бухгалтерских счетов, было выбрано решение о внедрении ПП «1С:Комплексная автоматизация 8».
Для решения данной задачи была сформирована проектная команда с участием специалистов Заказчика и специалистов S-Студия (ИП Пчелинцев).
Были проведены следующие работы:
- Комплексное моделирование бизнес-процессов Заказчика в ПП «1С:Комплексная автоматизация 8» (ред. 2.4).
- Разработка технического задания на доработку системы. Разработка комплексных контрольных примеров для приемки разработки и проведения обучения.
- Разработка в соответствии с техническим заданием с использованием механизма расширений.
- Комплексное тестирование после разработки по контрольным примерам.
- Обучение сотрудников в группе и индивидуально.
- Интеграция с интернет-магазинами и синхронизация данных с «1С:Бухгалтерия 8».
- Поддержка при запуске системы, помощь в закрытии первых месяцев.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
В рамках адаптации были выполнены следующие работы:
- Разработка АРМ менеджеров по продажам. Интерфейсы для работы с резервами, каталогом товаров.
- Проверки при контроле отгрузки товаров на различные условия и права доступа.
- АРМ складских работников. Изменения процесса при работе с серийными номерами. Документооборот при доставке. Различные печатные формы
- Двухсторонняя интеграция с интернет-магазином (цены, остатки, заказы, HTTP-сервис, json).
- Синхронизация с исторической базой с 1С:Бухгалтерия 3 (в формате EnterpriseData), переработана схема конвертации некоторых объектов.
- Доработка решения производилась (в основном) с помощью механизма расширений конфигурации. Система сохраняет возможность легкого обновления конфигурации от фирмы 1С и в настоящее время обновлена до актуального релиза
Внедрение
ООО «Дистрибуторская компания Графитек»
Компания ГРАФИТЕК – ведущий дистрибьютор игровых компьютерных аксессуаров, периферии, электроники, аудио и багажа. Компания работает с 1997 года, и гордится своей высокой репутацией и большим опытом.
ГРАФИТЕК осуществляет поставки продукции в крупнейшие бытовые, компьютерные, сотовые сети и интернет-магазины России: М.Видео, Эльдорадо, Media Markt, Техносила, DNS, Кей, Евросеть, Связной, МТС, Озон, Wildberries, ЦУМ, Onlinetrade, Aliexpress, 220 Вольт, Audiomania, Комус, Dufry, 4Frag, Doctorhead, Galaxystore, и другие. Гибкий и индивидуальный подход к работе с дилерами позволяет компании ГРАФИТЕК сотрудничать с крупными федеральными сетями, небольшими компаниями и специализированными магазинами, делать бесплатную доставку товаров до региональных дилеров. ГРАФИТЕК также предоставляет дилерам услуги по логистике и сервису, оказывает разнообразную техническую, маркетинговую и информационную поддержку.
Вся поставляемая продукция имеет официальную гарантию производителя в России, имеет необходимую сертификацию и обслуживается Сервисным Центром ГРАФИТЕК.
Москва, Сентябрь 2018
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 25
Параметры
Номенклатура: 5 тыс SKU
Пресс-релиз на сайте 1С http://1c.ru/rus/partners/solutions/solution.jsp?SolutionID=961239